WORLD PRESS PHOTO

 

World Press Photo – одна из самых престижных фотовыставок в мире. 

Каждый год международное независимое жюри, состоящее из 13 профессиональных фотографов и фоторедакторов СМИ, собирается в Амстердаме и оценивает работы претендентов, представленные фотожурналистами, агентствами, газетами и журналами со всех уголков мира.

Помимо выбора Фотографии года (World Press Photo of the Year), конкурс проводится в следующих категориях: Горячие новости, События, Люди в новостях, Спортивные выступления, Спортивные очерки, Проблемы современности, Повседневная жизнь, Портреты, Искусство и развлечения и Природа. 

После объявления результатов из фотографий победителей собирают выставку, которая отправляется в турне по 40 странам мира.

Стараниями Фонда «Объективная реальность» и компании GLOBAL UNITED SERVICES  показ World Press Photo в России стал ежегодной традицией. 

  • 2007г - выставку можно было посетить в Петропавловской крепости Санкт-Петербурга
  • 2007 и 2008гг. - показ прошел в Центре современного искусства “Винзавод” в Москве
  • 2009, 2010 и 2011гг - выставку можно было увидеть на территории бывшей фабрики “Красный Октябрь”, где ее ежегодно посещали до 26 000 человек. 
  • В 2011 году выставка впервые отправилась в турне по городам России: в июле она открылась в выставочном центре “Самара центр”, в августе – в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан в Казани
  • 2012г – выставку можно было посетить в выставочном центре “Ветошный”, в самом центре Москвы. Летом проект вновь вернулся в Казань, в кинотеатр “Родина”

World Press Photo является уникальной площадкой для независимой фотожурналистики и свободного обмена информацией и во многом определяет современную ситуацию спроса и предложения на фотографию в СМИ. Именно поэтому интерес публики к выставке с каждым годом только растет.

В рамках выставки в первый уикенд ее проведения традиционно проходят мастер-классы победителей и призеров конкурса, открытые семинары и круглые столы по вопросам фотографии, современной журналистики и ее роли в современной общественной жизни.

Все эти мероприятия являются бесплатными для посетителей выставки. Ежегодно для участия в них регистрируются до 1000 участников в Москве. В 2012 году в г.Казань прошел первый мастер-класс в рамках проекта  для аудитории в 500 человек.


 

 

 

 

Аудитория выставки

Интерес публики к выставке продолжает оставаться очень значительным, при этом посмотреть на сцены мировых событий и повседневной жизни приходят люди совершенно разных профессий, возрастов, увлечений.

В 2007 году посещаемость обеих выставок превысила объем ожидаемой аудитории более чем в 5 раз – за 8 рабочих дней выставки в Санкт-Петербурге ее посетило более 12 000 человек, за
2 недели работы выставки в Москве около 17 000 человек.
В 2008 году выставку на московском Винзаводе посетило более 23 000 человек.
С 2009 по 2011гг выставку на “Красном Октябре” ежегодно посещали до 25 000 человек.
В 2012 м выставочный центр “Ветошный” принял 21 000 посетителей.

Летом 2011 года в г.Самаре за две недели показа выставку смогли увидеть 3 000 человек, а в Казани второй год подряд продается 4 000 билетов.

Состав аудитории:

  • – Социально активная публика;
  • – Бизнес-элита, интеллектуально развитая публика с хорошим вкусом
  • – Творческая элита, ценители арт-культуры
  • – Профессиональная аудитория (профессиональные фотографы и фотолюбители, критики, образовательные учреждения, фотоиндустрия / компании-рекламодатели, издательства, ПР , рекламные агентства и дизайн-бюро)
  • – Студенты, молодежь

Средний возраст:
22 - 55 лет

Выставка проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента по культуре г.Москвы

В 2012 году выставку и приуроченные к ней события в Москве
поддержали 15 медиа-партнеров, сюжеты о выставке прошли по 7 российским телеканалам (все каналы транслируются на национальном уровне), 10 радиостанциям (4 из них национальные), в прессе было опубликовано 26 аналитических статей и интервью, отклик о выставке дали 19 известных блоггеров.
Более 100 текущих анонсов прошло в национальной и московской прессе.

Подробнее о выставке вы можете узнать на официальном сайте Фонда World Press Photo 

www.worldpressphoto.com

и на страничке наших партнеров Фонда “Объективная реальность”, посвященной проекту

wpp.objectivereality.org

ОРГАНИЗАТОРЫ:

   

 

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА (2007-2012гг):

      

     

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Телеканал Культура, Телеканал Дождь, Телеканал Russia Today, Телеканал Москва 24, Радио Маяк, Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, Радио Культура
Журнал Большой город, Журнал Русский репортер, Element, Сноб, Аргументы и факты, Афиша, TimeOut,
Lifejournal 

 

125009, Москва, ул.Большая Дмитровка, 9
+7 495 517 05 81

Free business joomla templates